Новое поколение - форум молодёжи города Бердск

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Новое поколение - форум молодёжи города Бердск » Проблемы молодых семей » Оптимальный возраст для создания семьи

Оптимальный возраст для создания семьи

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

В настоящее время молодые люди не спешат обзавестись семьёй. На первое место ставят учёбу, карьеру... Да мало ли ещё факторов, противостоящих созданию семьи? Аргумент для многих - нужно встать на ноги, понять себя, быть независимым от своих родителей и в конце концов обеспечивать себя, а уже потом думать о новой "ячейке общества".
Но есть такие личности, которые хотят свить семейное гнёздышко не смотря на свой возраст.
Как считаете Вы, каков он, оптимальный возраст для создания семьи? Может, есть какие-то рамки, ограничения? Когда лучше всего обзаводиться детьми?

2

Мой первый брак в 23 года треснул "по швам", опыта было маловато,наверное. Сейчас я стараюсь не допускать прежних ошибок и все идет гладко.(С Аленкой все сладко,да гладко :rofl: )

3

Я думаю, нет я даже уверенна, что до 24,25 лет замуж идти не стоит.....Самый возраст когда хочется потрещать с подругами, сходить ночью в клубешник, провести праздник в компании друзей. Уже после 24 все понемногу переосмысливаешь, уже тянет на стабильность. Уже нет желания переться ночью неизвестно куда, праздники встретить с любимым человеком, приготовить для него что-то вкусное или вдвоем отправиться в ресторан. Но это мое личное видение, могу и ошибаться:)

4